Russian English Регистрация на QUIXTAR Продукты Маркировка США Некоторые Цены Ваши вопросы Контакты
ADD Favorite Home page Mail to
        Есть Вопросы?
    Задай их прямо сейчас!
    СВОИ ВЕЩИ
    ЖИВИ ДО 150 !
    Роберт Киосаки
    Революция Quixtar
    Даймон О`Нил
   

Для полного доступа:

Email:*
Имя:*

        Concern for health




















         Яндекс цитирования
        

          хостинг
                 
        
©  ALTICOR
Today 23.09.2018 01:07:48
468x60_1.gif

КАК ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗЫ?

Для того чтобы оформить заказ в QUIXTAR вам надо:

  1. Согласовать адрес для доставки в США.Eсли у Вас там есть друзья или родственники то нет проблем, у кого же оные отсутствуют, я помогу Вам сделать почтовый адрес в США, на который будет приходить заказанная Вами в интернет-магазине QUIXTAR продукция и которую Вы будете отправлять на ближайшее почтовое отделение в своем городе или в любую точку мира через интернет, пишите, емайл в контактах справа вверху
  2. Иметь под рукой пластиковую карту VISA или MASTERCARD с доступными на ней средствами для оплаты заказа
  3. Зарегистрироваться на Quixtar, в качестве клиента,что совершенно бесплатно!

При оформлении заказа надо помнить:

  1. Заказы стоимостью свыше 750 USD доставляются стандартной доставкой бесплатно. Меньшие заказы доставляются платно - стоимость доставки прибавляется к стоимости заказа при окончательном расчете в строке Delivery.
  2. В разных штатах разные налоговые условия, и НДС (Tax) может колебаться от 0 до 25%. Налоги прибавляются к стоимости заказа при окончательном расчете Tax. Учитывайте это при выборе адреса для доставки. Адрес для корреспонденции на налоги не влияет. «Хорошие» штаты: Нью-Йорк, Делавэр, Иллинойс (г. Чикаго), Нью-Джерси и некоторые другие.

Чтобы оформить заказ надо:

  1. Войдите на свою страницу, вводя на главной странице http://www.quixtar.com/ свой номер и пароль и нажмите кнопку «Go».

Наполнение вашей корзины (Cart) может выполняться двумя способами:

Способ А - если знаете все коды всех заказываемых товаров.

  • Войдите в корзину нажав на View Cart сверху справа - попадете в корзину.
  • Добавить 1 позицию можно вводя в поле SKU код товара и в поле QTY количество, и нажимая далее «Add Item».

Можете нажать кнопку «Add Multiple Items» для того чтобы открылась форма для ввода нескольких кодов товаров одновременно - удобно если ваш заказ уже подготовлен в формате «код-количество, код-количество, ...». Вводите коды и их соответствующие количества в поля SKU и QTY и затем нажмите на «Add To Cart» и все товары с этими кодами попадут в корзину. Если какой-то товар не будет найден по коду - появится сообщение об этом.

ВНИМАНИЕ! Помните о том, что есть товары, которые можно заказывать упаковками, так называемыми Кейсами. Количество единиц в упаковке см. в строке Case Discount в описании выбранного товара. При заказе кейсами предоставляется скидка на весь кейс 3%. Кейсами продаются, к примеру, витамины. В кейсе могут быть 4 (чаще всего), 6, 10 или 24 единицы.

Способ Б - добавлять товары в корзину из каталога.

  • Нажмите на Shop Categories сверху в меню.
  • Слева появится каталог, в котором можно выбрать способ поиска товаров: по категориям (Products by Category), по маркам (Exclusive Brands) и по другим признакам.

В описании товара:

Sugg. Retail          - рекомендуемая розничная цена

IBO Cost              - цена для IBO (70%)

PV/BV                  - пунктовая стоимость и оборотная стоимость товара

Case Discount      - количество единиц в кейсе, на который распространяется скидка 3%

В поле QTY напротив найденной и выбранной позиции введите количество и нажмите на кнопку Cart, и выбранный товар попадет в корзину.

Когда все товары добавлены в корзину - войдите в нее, нажав на View Cart справа вверху. Попадете в корзину, где просмотрите все ее содержимое, подсуммировку заказа как в ценах розничных (Total Retail), так и в ценах IBO (Product Total).

Тут можно изменить количество в поле QTY количество выбранного товара, и нажать для пересчета кнопку «Update Totals». Обратите внимание на поле TYPE - в нем указано, что точно находится в данной строке товара: либо единица товара (Selling Unit) либо кейс (Case Disc). Соответственно, в вышеуказанном примере во второй строке находится 1 кейс, т. е. 4 единицы товара (в поле CASE указано количество единиц данного товара в кейсе).

При необходимости можно снова добавить что-то из товара в корзину одним из указанных выше способом.

Если ваш заказ полностью сформирован - нажмите кнопку «Chek Out» (рассчитаться).

Внимание! Настоятельно рекомендуем избегать заказов товаров, которые имеют пометку красными буквами: Back Order или Advanced Order. Этих товаров нет в наличии на складе, и если вы все же разместите на них заказ, то заказ примется, оплата за него будет списана с вашей карты по поступлении этого товара на склад, и он дошлется отдельной посылкой на адрес в США. Но в этом случае, может возникнуть путаница у того, кто помогает с отправками в США, с тем, для кого этот товар предназначен и когда и с какой посылкой его отправлять.

Если товар имеет пометку Not Available - то он попросту снят с продажи и/или производства. Такой товар недоступен для добавления его в корзину.

При этом попадете на страницу, где нужно выбрать удобный для вас способ доставки (Вверху страницы. Первый из них - Стандартный - бесплатный от суммы 750 USD и выше, второй и третий способы - более быстрые способы доставки, но они всегда платные и дороже Стандартного), еще раз ознакомиться с подготовленным заказом и нажать кнопку «Pay For Order» для окончательного расчета за заказ.

На новой странице аккуратно введите параметры пластиковой карты: номер (16 цифр без пробелов), срок окончания действия карты (месяц и год - выбрать из списков) и также имя и фамилию владельца карты (латинскими БОЛЬШИМИ буквами, точно так, как написано на карте).

На этой же странице можете при необходимости задать другой адрес доставки, по отношении к тому, что вводили при регистрации. И для совершения платежа - нажмите кнопку «Submit Order». QUIXTAR тут же будет делать запрос на авторизацию в банк держателя пластиковой карты. Если карта пригодна для платежей в Интернет и на ней достаточно средств - платеж будет совершен и заказ будет принят к обработке. Если все в порядке, вы получаете уведомление о принятом заказе по электронной почте на адрес, указанный при регистрации.

Чтобы просмотреть содержимое уже сделанного заказа надо:

  • Нажать на пункт меню сверху «Place & Track Orders» (Размещение и Отслеживание Заказов).
  • Выбрать на открывшейся странице «View, Edit & Track Orders» (Просмотр, Редактирование и Отслеживание Заказов)

В появившемся окне в полях выбора выберите  «All My Orders» и ниже месяц заказа, и нажмите «Display». QUIXTAR найдет все заказы, оформленные вами за указанный месяц и год. Нажатием на номер заказа в колонке INVOICE можно открыть этот заказ для просмотра.

В строке Status будет указан текущий статус заказа. Active - заказ в работе. Shipped - заказ доставлен, и др.

Если выберите в открывшемся заказе справа вверху ссылку View Delivery Detail (Посмотреть детали доставки) то в открывшейся таблице появится колонка Type Weight, где будет указан вес каждой позиции заказа в фунтах. Просуммировав все строки заказа можно оценить общий вес посылки в фунтах (1 фунт = 0,450 кг).

Вам могут также пригодиться следующие ссылки в разделе «Build & Manage My Business»:

 

  • 1. Функции перевода пунктов на другие номера. Просмотр прошлых переводов.
  • 2. Контроль личных и групповых пунктов.
  • 3. Некоторые отчеты по бизнесу.
  • 4. Регистрация и продление.
  • 5. Образовательная программа по товарам.
  • 6. Испаноязычная информация о товарах.
  • 7. Создание, редактирование и обновление персонального Веб-сайта на базе QUIXTAR. Это новинка и это очень круто!
  • 8. Просмотр и администрирование линии спонсорской поддержки, списка клиентов. Создание почтовых этикеток, отправка e-mail или экспорт адресов.
  • 9. Создание отчета по оборотам клиентов
    ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! Если у вас были обороты в глубине, то в этот месяц необходимо зайти сюда, и составить отчет по проданным вами товарам клиентам. Введите в соответствующие поля три цифры: суммарная выручка в месяц от продаж в USD, суммарное PV и суммарное BV в USD (оборотная стоимость) и нажмите кнопку. Если такой отчет не будет составлен, то ваше вознаграждение за этот месяц от группы поднимется вверх вашему аплайну.
  • 10. Обучение по построению бизнеса. Правила ведения бизнеса и политики.
  • 11. Инфо-центр для новых IBO. Что новый IBO должен знать чтобы зарабатывать деньги. Как делать заказы, как происходит доставка и мн. др.
  • 12. Администрирование личной информации: адреса, телефоны, карточки, пароли, подписки и др.
  • 13. Способы оплаты - выбор способа выплат бонусов, просмотр истории выплат бонусов и др.